Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Регламент

Автор: admin2 от 11-09-2018, 08:04, посмотрело: 298

0

«ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ

МЕМЛЕКЕТТІК ҚЫЗМЕТ

ІСТЕРІ ЖӘНЕ СЫБАЙЛАС ЖЕМҚОРЛЫҚҚА ҚАРСЫ

ІС-ҚИМЫЛ АГЕНТТІГІНІҢ

АЛМАТЫ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША ДЕПАРТАМЕНТІ» РЕСПУБЛИКАЛЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІ

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕПАРТАМЕНТ АГЕНТСТВА

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПО ГОРОДУ АЛМАТЫ»

050012, Алматы қаласы, Сейфуллин даңғылы, 555

тел.: 8 (727) 254 90 05, факс: 8 (727) 267 60 02

­­­­­­­______ж. «___»_______________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­№____________

 

 

 

 

 

050012, город Алматы, проспект Сейфуллина, 555

тел.: 8 (727) 254 90 05, факс: 8 (727) 267 60 02

Алматы қаласының

Білім басқармасының

басшысы

Г. Ходжабергеноваға

 

 

Қазақстан Республикасының Мемлекеттік қызмет істері және сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл агенттігінің Алматы қаласы бойынша департаменті, жергілікті атқарушы органдармен және білім беру мекемелермен, сондай-ақ орталық мемлекеттік органдардың аумақтық бөлімшелерімен көрсетілетін мемлекеттік қызметтердің стандарттары мен регламенттерінің ресми интернет-ресурстарында және мекеме ғимараттарында орналастырылғаны немесе жаңартылғаны бойынша талдау жүргізілді.

Талдау нәтижесі бойынша, Алматы қаласында орналасқан 204 мектептің ішінде 78 білім беру мекемелерінің интернет-ресурстарында көрсетілетін мемлекеттік қызметтердің стандарттары орналастырылып, регламенттері орналастырылмаған.

Алайда, 126 метептің интернет-ресурстарында мемлекеттік қызмет көрсету тәртібі туралы ақпараттар мүлдем жоқ екендігін атап өту қажет.

Осыған байланысты, 1 апталық мерзімде жоғарыда көрсетілген білім беру мекемелерінің жеке интернет-ресурстарында стандарттар мен регламенттердің орналастыруын және өзектендіруін қамтамасыз ету бойынша шаралар қабылдауды сұраймыз.

Атқарылған жұмыстар және қабылданаған шаралар туралы ақпаратты ағымдағы жылдың 14 қыркүйегіне дейін хабарлау қажет.

 

Қосымша: 5 парақта.

 

 

Басшының орынбасары Ш. Әлімхан

 

орынд. Г. Сабурова

тел. 2549037

Категория: госуслуги, Регламент

 

от 15 октября 2015 года № 4/594 Регламент

Автор: admin2 от 11-09-2018, 07:55, посмотрело: 137

0

от 15 октября 2015 года № 4/594

 

 

Регламент государственной услуги
«Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

1. Общие положения

Категория: Регламент

 

Регламент

Автор: admin2 от 11-09-2018, 07:52, посмотрело: 86

0

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 15 октября 2015 года
№ 4/594

 

 

Регламент государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

1. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – Регламент) разработан на оснавании стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от13 апреля 2015года № 198 (далее – Стандарт).

Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее - государственная услуга) оказывается организациями образования города Алматы (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

4. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее –услугополучатель) платно и бесплатно.

Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» определяется услугодателем и размещаеся на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

Государственная услуга оказывается бесплатно:

1) детям из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;

2) детям из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

3) детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, проживающим в семьях;

4) детям из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций;

5) иным категориям обучающихся и воспитанников, определяемые коллегиальным органом управления организации образования.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

5.Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.

6. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:

1) прием документов ответственным лицом услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг и регистрация заявления, длительность процедуры – 15 минут;

2) отписывание руководителем услугодателя согласно резолюции заявление услугополучателя ответственному лицу услугодателя для исполнения, длительность процедуры – 1 рабочий день;

3) выдача результата оказания государственной услуги, длительность процедуры – 14 рабочих дней.

7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) выдача услугополучателю расписки о приеме документов;

2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов, оформление результата оказания государственной услуги ответстенным лицом услугодателя;

3) выдача результата оказания государственной услуги.

 

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

8. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги:

ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг;

ответсвенное лицо услугодателя;

руководитель услугодателя.

9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг осуществляет регистрацию заявления, при приеме документов услугополучателю выдает расписку о приеме соответствующих документов с указанием: номера и даты приема заявления, вида запрашиваемой государственной услуги, количества и названияприложенных документов, даты (времени) и места выдачи документов, фамилии, имени, отчество работника услугодателя, принявшего заявление на оформление документов и предоставляет руководителю услугодателя, длительность процедуры – 15 минут;

2) руководитель услугодателя согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя ответственному лицу услугодателя для исполнения, длительность процедуры – длительность процедуры – 1 рабочий день;

3) ответственное лицо услугодателя после проверки и анализа представленных документов подготавливает результат оказания государственной услуги, подписывает у руководителя услугодателя и выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, длительность процедуры – 14 рабочих дней.

10. Сроки оказания государственной услуги:

1)с момента сдачи документов услугодателю – 15 рабочих дней;

2)максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю – 20 минут;

3)максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 30 минут.

11. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кромевыходных ипраздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 18.00часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отраженыв справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласноприложения к настоящему Регламенту.

 

 

 

 

 

 

Приложение

к регламенту государственной услуги

«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

 

Услугополучатель

Ответственное лицо услугодателя по приему документов для оказания государственных услуг

 

 

Начало оказания услуги

 

Руководитель услугодателя

 

Ответственное лицо услугодателя

Прием документов, передача на рассмотрение руководителю услугодателя

(15 минут)

Согласно резолюции отписывает заявление услугополучателя специалисту услугодателя для исполнения

(1 рабочий день)

Осуществление проверки полноты документов, подготовка результата оказания государственной услуги, подписывание у руководителя услугодателя, выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю

(14 рабочих дней)

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Завершение оказания услуги

 

 

 

 

 

 


 

Условные обозначения

СФЕ - структурно - функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя;


Категория: Регламент